ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления. О структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: наименование структурных подразделений: Библиотека – Медкомната – Психологическая служба Социально-педагогическая служба Логопедическая служба - Профсоюз Зал боевой славы Спортивный клуб Юнармия
Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; Библиотека – заведующая библиотекой Зекунова Анна Владимировна Медкомната – медицинская сестра Куткова Галина Анатольевна Психологическая служба – педагог - психолог Недождых Мария Алексеевна Социально-педагогическая служба – социальный педагог Колесникова Инна Викторовна Логопедическая служба – учитель- логопед Горленко Лариса Анатольевна Профсоюз – председатель профкома Гуторова Наталия Анатольевна Зал боевой славы – учитель истории и обществознания Толстолыткин Сергей Викторович Спортивный клуб – учитель физической культуры Рожков Александр Иванович Юнармия - учитель физической культуры Леонтьев Роман Юрьевич Места нахождения структурных подразделений: Библиотека – 2 этаж школы, библиотека Медкомната – 1 этаж школы, медкомната Психологическая служба – 2 этаж школы, кабинет делопроизводителя Социально-педагогическая служба – 2 этаж школы, пионерская Логопедическая служба – 2 этаж школы, кабинет логопеда Профсоюз – 1 этаж школы, кабинет начальных классов Зал боевой славы – 2 этаж школы, рекреация Зала боевой славы Спортивный клуб – 1 этаж школы, спортивный зал Юнармия - 1 этаж школы, спортивный зал адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); Психологическая служба –учительский сайт/Недождых- Мария- Алексеевна Логопедическая служба – учительский.сайт/Горленко-Лариса- Анатольевна Профсоюз – https//infourok.ru/user/gutorova-natalija-anatolevna адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); Библиотека – ksoh2bibl. Психологическая служба – marijka-ped@mail.ru Логопедическая служба – larisa_gorlenko@mail.ru Профсоюз – missis.gutorowa@yandex.ru Юнармия – roma.gudson.leones@yandex.ru сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии); все копии в разделе Локальные акты школы
Положение о спортивном клубе рассмотрено на заседании педагогического совета 02.11.2016г.протокол №2, утверждено приказом по школе № 135 от 11. 11. 2016г Структура образовательного учреждения и система его управления.
1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы. 2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика МКОУ СОШ № 2 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества ОП, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления. 3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда. 4. Формы координации: - образовательная программа школы; - годовой план работы школы; - циклограмма работы; - педагогические советы; - административные совещания; - совещания при директоре; - психолого-педагогический консилиум. 5. Информационные технологии, компьютерная и ксероксно- копировальная техника используется в управленческой деятельности для:
- получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте; - организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение; - организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом; - создания базы данных обучающихся ; - диагностической деятельности ( профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний обучающихся); - проведения педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений; - составлении расписания урочной и внеурочной деятельности обучающихся; - руководстве подготовкой материалов доля проведения консультаций для родителей, обучающихся на сайте школы; - проведения родительских собраний; - поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете. Содержание основной деятельности по управлению школой Функции управления Директор Зам. по УВР Зам по УВР Завхоз Информационно-аналитическая Организует формирование информации (сбор, анализ, переработку, хранение ) по основным блокам Формирует банк данных о ППО, всеобуче, о состоянии УВП, метод. работе, исполнении протоколов п\с, совещаний при директоре и производственных совещаний. Выполнение государственных программ. Формирует банк данных о социуме района, возможностях его использования. Осуществляет анализ состояния ВП, планов. Формирует банк данных по паспорту школы о материально-техническом состоянии, санитарно-гигиеническом режиме, технике безопасности. Формирует банк данных по финансово-хозяйственной деятельности.
Мотивационно-целевая Формирует цели на основе социального заказа совместно со всеми общественными организациями в соответствии с реальными условиями по развитию школы Формирует и выделяет вместе с методическим советом и общественными организациями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств, содержания по развитию УВП, научно-методологической деятельности коллектива, отдельных учителей Определяет совместно с классными руководителями, воспитателями, советом школы, п\с, родительской общественностью, социальными институтами района цели дальнейшего развития условий воспитания обучающихся. Формирует цели по развитию материально-технического состояния школы. Планово-прогностическая Совместно с замами, советом, п\с, общественными организациями прогнозирует зоны ближайшего развития школы в целом, отдельных ученических и классных коллективов Совместно с МО определяет зоны ближайшего развития УВП. Осуществляет планирование УВП, научно-методической работы. Совместно с классными руководителями, воспитателями, общественными организациями, органами ученического самоуправления прогнозирует развитие классных коллективов обучающихся в соответствии с местными условиями. Осуществляет планирование воспитательной деятельности. Прогнозирует развитие материально-технической базы школы. Планирует работу материально-технического обеспечения. Организационно-исполнительская Осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата школы на основе цикло-, хронограмм и плана работы школы Организует исполнение учебных планов и программ, плана научно-методической деятельности. Организует выявление, обобщение и распространение ППО. Осуществляет повышение квалификации педагогов. Организует исполнение общешкольных и районных мероприятий. Оказывает методическую помощь классным руководителям и воспитателям. Организует исполнение совместно с техническим персоналом работ по обеспечению жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования. Организует финансовое обеспечение жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования.
Контрольно-диагностическая Осуществляет ВШК по всем основным направлениям деятельности школы, общественными и ученическими организациями Осуществляет ВШК и оценку состояния всех направлений УВП. Осуществляет контроль и оценку методической работы, повышения квалификации педагогов, курсовой подготовки. Осуществляет контроль и оценку совместно со всеми общественными организациями, органами ученического самоуправления состояния воспитательного процесса; контроль за деятельностью классных руководителей, воспитателей за связью с внешней средой. Организует исполнение работ по технике безопасности. Осуществляет контроль и оценку состояния материально-технической базы, санитарно-гигиенического режима, техники безопасности. Контроль за исполнением бюджета совместно с советом. Регулятивно-коррекционная Обеспечивает регулирование и коррекцию по всем основным направлениям деятельности школы на заданном планом (программой) уровне, устраняет негативные отклонения как в самом процессе, так и среди его участников. Обеспечивает поддержание системы УВП, научно-методической работы на заданном учебными планами, программами, планом работы уровне. Устраняет нежелательные отклонения в экспериментально-поисковой работе, в организации повышения квалификации. Обеспечивает создание условий для формирования и развития личности ученика и целых коллективов со всеми участниками пед. процесса на основе плана работы школы (комплексно-целевой программы). Обеспечивает устранение негативных явлений, проявляющихся в поведении отдельных учеников и целых коллективов. Обеспечивает поддержание материально-технической базы, санитарно-гигиенического режима, техники безопасности на заданном нормативными документами уровне. Обеспечивает оперативное устранение аварий, ремонт оборудования и т.д. Обеспечивает поддержание бюджета на заданном нормативными документами уровне. |
Поиск
Календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||