Вторник, 18.01.2022, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

.

О структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: наименование структурных подразделений:

Библиотека –

Медкомната –

Психологическая служба

Социально-педагогическая служба

Логопедическая служба -

Профсоюз

Зал боевой славы

Спортивный клуб

Юнармия

 

Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;

Библиотека – заведующая библиотекой Зекунова Анна Владимировна

Медкомната – медицинская сестра Куткова Галина Анатольевна

Психологическая служба – педагог - психолог Недождых Мария Алексеевна

Социально-педагогическая служба – социальный педагог Колесникова Инна Викторовна

Логопедическая служба – учитель- логопед Горленко Лариса Анатольевна

Профсоюз – председатель профкома Гуторова Наталия Анатольевна

Зал боевой славы – учитель истории и обществознания Толстолыткин Сергей Викторович

Спортивный клуб – учитель физической культуры Рожков Александр Иванович

Юнармия - учитель физической культуры Леонтьев Роман Юрьевич

Места нахождения структурных подразделений:

Библиотека – 2 этаж школы, библиотека

Медкомната – 1 этаж школы, медкомната

Психологическая служба – 2 этаж школы, кабинет делопроизводителя

Социально-педагогическая служба – 2 этаж школы, пионерская

Логопедическая служба – 2 этаж школы, кабинет логопеда

Профсоюз – 1 этаж школы, кабинет начальных классов

Зал боевой славы – 2 этаж школы, рекреация Зала боевой славы

Спортивный клуб – 1 этаж школы, спортивный зал

Юнармия - 1 этаж школы, спортивный зал

адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

Психологическая служба –учительский сайт/Недождых- Мария- Алексеевна

Логопедическая служба – учительский.сайт/Горленко-Лариса- Анатольевна

Профсоюз – https//infourok.ru/user/gutorova-natalija-anatolevna

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

Библиотека – ksoh2bibl.

Психологическая служба – marijka-ped@mail.ru

Логопедическая служба – larisa_gorlenko@mail.ru

Профсоюз – missis.gutorowa@yandex.ru

Юнармия – roma.gudson.leones@yandex.ru

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии); все копии в разделе Локальные акты школы

  1. Положение о библиотеке рассмотрено на заседании педагогического совета 30.08.2014г.протокол №1, утверждено приказом по школе № 87 от 009. 2014г.

 

  1. Положение о логопедическом пункте рассмотрено на заседании педагогического совета 30.08.2014г.протокол №1, утверждено приказом по школе № 87 от 01.09. 2014г.
  2. Положение о медицинской комнате рассмотрено на заседании педагогического совета 30.08.2014г.протокол №1, утверждено приказом по школе № 87 от 01.09. 2014г.

 

  1. Положение о Совете школьного спортивного клуба утверждено 10.11.2016г. (см. ШСК «Старт»)

Положение о спортивном клубе рассмотрено на заседании педагогического совета 02.11.2016г.протокол №2, утверждено приказом по школе № 135 от 11. 11. 2016г

Структура образовательного учреждения

и система его управления.

 

1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

            2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика МКОУ СОШ № 2 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества ОП, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.

            3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

 4. Формы координации:

 - образовательная программа школы;

 - годовой план работы школы;

 - циклограмма работы;

 - педагогические советы;

 - административные совещания;

 - совещания при директоре;

 - психолого-педагогический консилиум.

            5. Информационные технологии, компьютерная и ксероксно- копировальная техника используется в управленческой деятельности для:

 

 - получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;

 - организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;

 - организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

 - создания базы данных обучающихся ;

 - диагностической деятельности ( профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний обучающихся);

 - проведения педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений;

  - составлении расписания урочной и внеурочной деятельности обучающихся;

 - руководстве подготовкой материалов доля проведения консультаций для родителей, обучающихся на сайте школы;

 - проведения родительских собраний;

 - поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете.              

Содержание основной деятельности по управлению школой

 Функции управления     

Директор     

Зам. по УВР 

Зам по УВР  

Завхоз           

Информационно-аналитическая           

Организует формирование информации (сбор, анализ, переработку, хранение ) по основным блокам           

Формирует банк данных о ППО, всеобуче, о состоянии УВП, метод. работе, исполнении протоколов п\с, совещаний при директоре и производственных совещаний. Выполнение государственных программ.

Формирует банк данных о социуме района, возможностях его использования. Осуществляет анализ состояния ВП, планов.      

Формирует банк данных по паспорту школы о материально-техническом состоянии, санитарно-гигиеническом режиме, технике безопасности.        

Формирует банк данных по финансово-хозяйственной деятельности.

 

Мотивационно-целевая   

Формирует цели на основе социального заказа совместно со всеми общественными организациями в соответствии с реальными условиями по развитию школы           

Формирует и выделяет вместе  с методическим советом и общественными организациями  ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств, содержания по развитию УВП, научно-методологической деятельности коллектива, отдельных учителей        

Определяет совместно с классными руководителями, воспитателями, советом школы, п\с, родительской общественностью, социальными институтами района цели дальнейшего развития условий воспитания обучающихся.       

Формирует цели по развитию материально-технического состояния школы.  

Планово-прогностическая           

Совместно с замами, советом, п\с, общественными организациями прогнозирует зоны ближайшего развития школы в целом, отдельных ученических и классных коллективов     

Совместно с МО определяет зоны ближайшего развития УВП. Осуществляет планирование УВП, научно-методической работы.   

Совместно с классными руководителями, воспитателями, общественными организациями, органами ученического самоуправления прогнозирует  развитие классных коллективов обучающихся в соответствии с местными условиями. Осуществляет планирование воспитательной деятельности.           

Прогнозирует развитие материально-технической базы школы. Планирует работу материально-технического обеспечения.         

Организационно-исполнительская       

Осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата школы на основе цикло-, хронограмм и плана работы школы

Организует исполнение учебных планов и программ, плана научно-методической деятельности. Организует выявление, обобщение и распространение ППО. Осуществляет повышение квалификации педагогов.   

Организует исполнение общешкольных и районных мероприятий. Оказывает методическую помощь классным руководителям и воспитателям.    

Организует исполнение совместно с техническим персоналом работ по обеспечению жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования.       

Организует финансовое обеспечение жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования.

 

Контрольно-диагностическая     

Осуществляет ВШК по всем основным направлениям деятельности школы, общественными и ученическими организациями   

Осуществляет ВШК и оценку состояния всех направлений  УВП. Осуществляет контроль и оценку методической работы, повышения квалификации педагогов, курсовой подготовки.

Осуществляет контроль и оценку  совместно со всеми общественными организациями, органами ученического самоуправления состояния воспитательного процесса; контроль за деятельностью классных руководителей, воспитателей за связью с внешней средой.    

Организует исполнение работ по технике безопасности. Осуществляет контроль и оценку состояния  материально-технической базы,  санитарно-гигиенического режима, техники безопасности.         

Контроль за исполнением бюджета совместно с советом.

Регулятивно-коррекционная      

Обеспечивает регулирование и коррекцию  по всем основным направлениям деятельности школы на заданном планом (программой) уровне, устраняет негативные отклонения как в самом процессе, так и среди его участников.   

Обеспечивает поддержание системы УВП, научно-методической работы на заданном учебными планами, программами, планом работы уровне. Устраняет нежелательные отклонения в экспериментально-поисковой работе, в организации повышения квалификации.      

Обеспечивает создание условий для формирования  и развития личности ученика и целых коллективов со всеми участниками пед. процесса на основе  плана работы школы (комплексно-целевой программы). Обеспечивает устранение негативных явлений, проявляющихся в поведении отдельных учеников и целых коллективов.    

Обеспечивает поддержание  материально-технической базы,  санитарно-гигиенического режима, техники безопасности на заданном нормативными документами уровне.

Обеспечивает оперативное устранение аварий, ремонт оборудования и т.д.  

Обеспечивает поддержание  бюджета  на заданном нормативными документами уровне.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2» © 2022
uCoz