Суббота, 20.08.2022, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цифровая образовательная среда

Приказ об утверждении перечня оборудования, расходных материалов, средств обучении и воспитания, планируемых к приобретению для обновлении материально-технической базы общеобразовательных организации и профессиональных образовательных организаций Курской области в 2021 году в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

План мероприятий на 2021-2022 год в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»
Мероприятия
24.06.2022 г
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

На платформе « Поступи онлайн»  https://postupi.online/spo/ в дистанционном формате выпускники 9-11 классах  смогли познакомиться с приказом Министерства просвещения РФ от 17 мая 2022 г. N 336 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования».
 Минпросвещения утверждён новый перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования: какие направления в него вошли и что изменилось?

Развитие технологий практически во всех сферах, безусловно, отражаются и на подходах в образовании. Минпросвещения России ведëт системную работу по изменению структуры и содержания программ среднего профессионального образования.

В перечень вошли: 389 профессий и специальностей, в том числе 12 новых.

Большая часть профессий укрупнены по принципу расширения квалификаций.

Из нового перечня были исключены невостребованные рынком труда профессии и специальности.

«Новый перечень включает широкий набор квалификаций и даëт студентам право выбора образовательной траектории, исходя из конкретной ситуации на рынке труда, а у колледжей появляется больше свободы для оперативного реагирования на вызовы, связанные с изменениями в отраслях», – сказал министр просвещения Сергей Кравцов.

Подробности в инфографике. Которая так же была размещена на сайте РДШ и сайте ОО.

       

01.05.-24.05.2022г

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
Применение образовательных платформ при дистанционной форме обучения, подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, контроле качества знаний.
 Обмен опытом.

«Сегодня дистанционное обучение базируется на активном использовании новых информационных технологий, на базе мультимедиа-средств, позволяющих передавать образовательную информацию на неограниченные расстояния и обеспечивающих интерактивность обмена информацией, предполагая двухстороннюю связь в самых различных формах (текст, графика, аудио, видео) как в синхронном и асинхронном режиме, так и в комбинированном». 
Будучи жителями приграничного района Курской области, наши ученики перешли на дистанционное обучение, после введения желтого уровня опасности. 
Учителя школы вспомнили опыт дистанционного обучения в период обучения ,и легко перевели обучение из очного формата в дистанционный. 
Сегодня дистанционное обучение базируется на активном использовании новых информационных технологий, на базе мультимедиа-средств, позволяющих передавать образовательную информацию на неограниченные расстояния и обеспечивающих интерактивность обмена информацией, предполагая двухстороннюю связь в самых различных формах (текст, графика, аудио, видео) как в синхронном и асинхронном режиме. 
Для отработки навыков и умений, контроля знаний учащихся обучающихся учителя используют различные образовательные платформы, которые во многом облегчают работу учителя, позволяют индивидуализировать и дифференцировать подход к обучению. 
Интересные тесты повышают их мотивацию, интерес к учебному предмету, быстрая обратная связь вызывает соревновательный задор.
Многие учителя нашей школы считают OnlineTestPad лучшим инструментом для повышения качества освоения знаний учащихся. OnlineTestPad предлагает учителю возможность использовать уже готовые онлайн тесты или создавать свои собственные. Функции онлайн-конструктора позволяют реализовать в режиме "онлайн" тест любого уровня сложности. Здесь можно создавать тесты, кроссворды и опросы абсолютно на любые темы: начиная от здорового образа жизни и заканчивая аттестацией учащихся или зачетом по разделам ДООП. 
Сайт « Незнайка" имеет большой раздел с тестами ЕГЭ и ОГЭ, который дает возможность отрабатывать конкретные темы. После выполнения заданий система покажет правильные ответы с пояснениями, также можно отправить эссе или сочинение на проверку эксперту. 
Имеется также банк проверенных работ, где можно посмотреть письменные задания, выполненные другими школьниками, и комментарии экспертов к ним, и раздел «Итоговое сочинение» с примерными темами, списком литературы, критериями и другими полезными материалами. 
В условиях дистанционного обучения, остро стоит вопрос подготовки к ЕГЭ И ОГЭ. 
Нашим учителям и обучающимся очень помогают онлайн платформы для подготовки к ГИА. 
Сервис "Яндекс.Репетитор.ЕГЭ" 
Сервис Яндекса https://yandex.ru/tutor/ege/ содержит большую базу типовых заданий ЕГЭ. Последние аналогичны тем, которые будут использоваться на экзамене. По каждому из представленных предметов (кроме китайского языка) имеются тренировочные варианты и ответы с пояснениями. Каталог заданий ЕГЭ обновляется еженедельно. 
Среди возможностей сервиса – подробный разбор заданий (если где-то допущена ошибка, можно посмотреть правильный ход решения, а для некоторых заданий – и соответствующие видеоролики по теме). Каталог позволяет выбрать тесты автора, который наиболее интересен пользователю, или уделить внимание повторению отдельной темы. Кроме того, система может автоматически сформировать перечень рекомендованных заданий (персональная подборка) и дать умные рекомендации на основе прогресса обучающегося. 
Также можно распечатать тесты и решать их на бумаге или же воспользоваться мобильной версией сервиса. Помимо тренировочных заданий, на Яндекс.Репетитор имеется раздел с видеоуроками по конкретным темам. 
Сайт "4ЕГЭ" 
Ресурс https://4ege.ru/ состоит из пяти разделов: 
• предметы (в нем собрана полезная информация по 14 предметам, включая памятки по написанию эссе, презентации к урокам, практикумы по некоторым темам, термины и определения для ЕГЭ по соответствующим предметам, типовые сочинения и т. п.); 
• новости ЕГЭ (актуальные сведения по процедуре и особенностям проведения ЕГЭ в 2020 году, включая расписание экзаменов); 
• пробники (тренировочные и диагностические работы по математике, физике, информатике, химии, русскому языку, обществознанию, литературе, истории, иностранным языкам, географии и биологии, включая разбивку по заданиям с ответами, презентации, интеллектуальные игры, тесты и т. д.); 
• события, касающиеся проведения ЕГЭ в текущем году; 
• важное (демоверсии ЕГЭ, кодификаторы и спецификации в формате PDF, видеоуроки, шкала ЕГЭ, ссылка на Банк тестовых заданий ЕГЭ). 
Также на сайте запущен таймер отсчета времени, оставшегося до начала экзаменационной кампании. 
Не менее интересными и полезными в подготовке к ЕГЭ,используемые учителями нашей школы являются сайты Российской электронной школы (РЭШ), СтатГрада, "Мои экзамены", "Незнайка" и "Экзамер", платформа РЭШ https://resh.edu.ru/ используется нашими педагогами для быстрого повторения пройденного материала перед экзаменом. Для прослушивания коротких лекций, прохождения упражнений и задач, а также решения проверочных заданий по типу экзаменационных тестов необходимо выбрать класс, предмет и тему. Программа РЭШ полностью соответствует ФГОС и подходит для подготовки к ЕГЭ. При этом на сайте открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет. 
Цифровая образовательная среда предполагает использование большого количества онлайн-сервисов в работе учителя, тем более в дистанционном формате.
       

17.04.2022 г

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
 Знакомство с  образовательным форумом « Навигатор поступления»

Навигатор поступления — это портал, который помогает людям найти свое призвание в жизни и поступить в вуз или колледж  мечты, узнать ответы на интересующие вопросы, пройти тестирование по  профориентации, познакомиться с новыми профессиями, учебными заведениями России .
17 апреля учащиеся 11 класса МКОУ «Кореневская СОШ №2№»  в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в режиме онлайн познакомились с сайтом  « Навигатор поступления». Будущие выпускники  получили информацию об условиях приема в ведущие ВУЗы и колледжи нашей страны и нашего региона, узнали проходной балл в эти вузы.  И самое важное, что учащиеся прошли профориентационное тестирование, результаты которого помогли утвердиться в выборе будущей профессии.
 Учащиеся говорят, что благодаря форуму « Навигатор поступления» они теперь могут получать достоверную информацию по вопросам поступления в учебные заведения, сдачи ЕГЭ и др.

   
07.12.2021
г
                                                 
  
Приглашаем всех посетить  познавательную и увлекательную фотоэкскурсию на тему: «Цифровая образовательная среда в школе!»  
           07.12.2021 года состоялась дистанционная  демонстрация нового оборудования, полученного МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2»  в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

До настоящего времени кабинет информатики школы был оснащен морально устаревшей техникой, не отвечавшей условиям  полноценного всестороннего развития детей в современных образовательных условиях. К тому же  количество компьютеров было недостаточным. 

Теперь возможность пользоваться 28 ноутбуками и 1 МФУ появилась у 281 обучающегося нашей школы.
            Фотографии приглашают вас в помещение, отведённое под новейшее оборудование. Присмотритесь внимательно и вы увидите, что некоторые кадры отображают  работу программ операционной системы «Альт-образование».

Познакомьтесь с комментарием директора школы Фетисовой Н.Н.: «Цифровая образовательная среда несёт функцию цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой социальной самореализации детей. Она должна обеспечить формирование современных компетенций и навыков у школьников».

А вот мнение десятиклассника Мухина Дмитрия: «Я очень рад тому, что у нас, учеников школы №2, появилась уникальная возможность реализовать свой образовательный потенциал с помощью инновационной компьютерной техники».

Мы верим: талантливые учителя  нашей школы зажгут новые звездочки на небосклоне детства! И поможет им в этом новое современное оборудование!

 


           
18 МАРТА

Региональный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Научно- практическая конференция для учащихся 8 -х классов «Первые шаги в науку». 
В рамках этой конференции учащиеся познакомились с методами исследований при работе над проектами. В рамках национального проекта образования «Цифровая образовательная среда» восьмиклассники познакомились с платформой «Глобальная школьная лаборатория» (сокращенно ГлобалЛаб) , прошли регистрацию на этой платформе . 
ГлобалЛаб– это и проект и обучающая среда, основанная на использовании новых технологий, в полной мере отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. ГлобалЛаб - это безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. 
Последним этапом практической конференции стала защита проектов по предметам: биология, химия. 
Руководители проектов :Лагутина Г.Б ,Тагиева А.С. 
Рыловникова Дарья, проект «Сиамские близнецы :одна жизнь на двоих», 
Аникеенко Анастасия, проект «Природоохраняемые территории Кореневского района», 
Бабинец Арсений , проект «Бионика. Изобретения человека и природа», 
Порываева Елизавета, проект «Энергетические напитки. Чудо энергия или вред?»
 
 

    
   
 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2» © 2022
uCoz